>Пятница, 24.01.2020, 21:33
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
"Маловская основная общеобразовательная школа"
Приветствую Вас Гость | RSS
Сведения об ОО
Деятельность
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Количество персональных компьютеров -10

Число переносных компьютеров (ноутбуков, планшетов) – 7

Число персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет – 17

Количество кабинетов основ информатики и вычислительной техники – 1

 в них рабочих мест -7

 

БИБЛИОТЕКА

Объем библиотечного фонда всего (экз.) – 497

Наличие читального зала  - 1

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

Мультимедийный проектор – 4 шт.

Принтер лазерный – 5 шт.

Видеодвойка – 1 шт.

Интерактивная доска - 1 шт.

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов

1.     Кабинет химии, биологии, географии -1 шт.

2.     Кабинет физики, математики -1 шт.

3.     Кабинет информатики – 1 шт.

4.     Спортивный зал – 1шт.

5.     Кабинет русского языка -  2 шт.

6.     Кабинет начальной школы -  3 шт.

7.     Кабинет иностранного языка - 1 шт.

8.     Мастерская-1 шт.

9.     Кабинет истории – 1 шт.

 

Объекты спорта

Имеется один оборудованный спортзал, одна спортивно игровая площадка.

Средства воспитания

Деятельность школы, состояние и уровень её работы сегодня определяется тем,

что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров. Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно - ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитее ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности. 
  

1. Общение как средство воспитания
 а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося (индивидуальные беседы)
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия

не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества

личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться  (классные часы, школьные праздники и мероприятия).

 2. Учение как средство воспитания
Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьниковВ основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:

 а) выясняют условия совместного выполнения задания;

б) организуют его взаимное обсуждение;

в) фиксируют ход совместной работы;

 г) обсуждают полученные результаты;

д) оценивают успехи каждого;

е) утверждают самооценки членов группы;

ж) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;

з) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.

  Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.

3. Игра как средство воспитания
Используется как в урочной, так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр:
-организационно-деятельностные;
- соревновательные;
- сюжетно-ролевые.

 

Доступ к информационно- телекоммуникационным сетям

На всех ПК установлен открытий доступ к электронным образовательным ресурсам, объединенных в единый каталог ,

предназначенный для обучающихся.

На страницах официального  сайта установлены прямые ссылки на полезные образовательные ресурсы.

На всех ПК установлена система контентной фильтрации, исключающая доступ к запрещенным сайтам.

 

Электронные образовательные ресурсы

http://school-collection.edu.ru/ 

Единая коллекция ЦОР

http://www.eorhelp.ru/

Электронные образовательные ресурсы

http://www.eor-np.ru/

сайт проекта "Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения"

http://edusite.ru/

Школьный сайт

http://window.edu.ru/

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

 

 

http://rusobr.ru/

Инновационные технологии в воспитании и образовании "Русобр"

Официальные сайты

http://минобрнауки.рф/

Официальный сайт Министерства Образования и Науки РФ

http://www.saripkro.ru

Сайт СарИПКиПРО

http://www.engels.san.ru/edu/

Сайт комитета по образованию и молодежной политике

Олимпиады

http://rosolymp.ru/

Информационный портал Всероссийской олимпиады школьников

http://www.nic-snail.ru/

Дистанционные олимпиады Центра Снейл

http://ww.eidos.ru/

Дистанционные олимпиады Эйдос

ЕГЭ, ГИА

http://www.ege.edu.ru/

Официальный информационный портал о ЕГЭ

http://www.fipi.ru/

Информация о ЕГЭ, контрольных измерительных материалах

http://ucheba.pro/index.php

Лучшая подготовка к ЕГЭ 2012 / Все о ЕГЭ 2011

 

 

Образовательные программы и проекты

ote4estvo.ru

Образовательный культурно-просветительский портал отечество.ру

http://it-n.ru/

Сеть творческих учителей

http://www.openclass.ru/

Сетевые образовательные сообщества "Открытый класс"

http://www.letopisi.ru/

Летописи 

http://www.iteach.ru/

Обучение для будущего

Словари и энциклопедии:

http://periodika.websib.ru

Педагогическая периодика: каталог статей российской образовательной прессы

http://www.edic.ru

Большой энциклопедический и исторический словари он-лайн

http://www.wikiznanie.ru

ВикиЗнание: гипертекстовая электронная энциклопедия

http://ru.wikipedia.org

Википедия: свободная многоязычная энциклопедия

http://www.megabook.ru

Мегаэнциклопедия портала "Кирилл и Мефодий"

http://online.multilex.ru

МультиЛекс Online: электронные словари онлайн

http://www.n_t.org/nl/

Нобелевские лауреаты: биографические статьи

http://dictionary.fio.ru

Педагогический энциклопедический словарь

http://www.rubricon.com

Рубрикон: энциклопедии, словари, справочники

http://www.slovari.ru

Русские словари. Служба русского языка

http://www.edu_all.ru

Портал ВСЕОБУЧ — все об образовании

http://www.rambler.ru/dict/

Словари издательства "Русский язык": англо-русский, русско-английский, немецко-русский и русско-немецкий

http://slovari.gramota.ru

Словари русского языка на портале "Грамота.ру"

http://www.glossary.ru

Служба тематических толковых словарей "Глоссарий.ру"

http://vidahl.agava.ru

Толковый словарь живого великорусского языка В.И. Даля

http://www.krugosvet.ru

Энциклопедия "Кругосвет"

 

 

В школе работает школьная столовая. 100% обучающихся получают питание бесплатно согласно разработанному и утвержденному меню. Организованно Вопросы рационального школьного питания заслушиваются на заседаниях Управляющего совета. Для получения информации о качестве питания ежегодно проводится социологический опрос учащихся и родителей. Представители Госсанэпидемнадзора в актах фиксируют соответствие школьного питания требованиям СанПина

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz










  • Copyright MyCorp © 2020Конструктор сайтов - uCoz